Расскажите пожалуйста как удержать клиента и не потерять его в процессе заказа туров. Вот открываем небольшое туристическое агентство, а конкуренция большая. Что можете посоветовать?
Расскажите пожалуйста как удержать клиента и не потерять его в процессе заказа туров. Вот открываем небольшое туристическое агентство, а конкуренция большая. Что можете посоветовать?
Да, в туристическом бизнесе сейчас очень большая конкуренция и количество агентство уже просто зашкаливает, поэтому ваше задание это как можно быстрее реагировать на заявку или звонок клиента.
Не секрет, что для успешных продаж ( туров в том числе) нужно поставить у себя CRM. Чем вам поможет CRM? Она автоматизирует и упорядочит работу с клиентами. Например если вам прийдет заявка на тура или просто вопрос через сайт, то в CRM вы сразу же это увидите.
CRM Битрикс24 https://www.bitrix24.ua/articles/crm_travel.php достаточно подходящая платформа для вас. Будете видеть все заявки, все документы и вся история общения клиента будет находиться тут же и даже напоминания для менеджера о звонке можна настроить. Все сделано для того чтобы общения с клиентам было персонализировано и проходило быстро.
Свое дело это всегда хорошо, но не всегда удается найти нужную сферу или нишу бизнеса. По этому многие люди прибегают к тому, что покупают уже успешные франшизы. Я собственно с мужем поступила именно так же. Мы вот тут http://bizrating.com.ua/catalog/index.html нашли подходящую нам по возможностям франшизу и успешно запустились. Чему очень рады, вот уже почти пол года работаем. Благо все идет хорошо, надеюсь так будет и дальше))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4