Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КТО-ТО ДОЛЖЕН СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ДВЕРИ ОСТАВАЛИСЬ ОТКРЫТЫ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020 16:04 
Не в сети
Незнакомка/мец
Цитата

Сообщений: 1
ДЖФ-зависима: 4 года 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Очки репутации: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию
КТО-ТО ДОЛЖЕН СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ДВЕРИ ОСТАВАЛИСЬ ОТКРЫТЫМИ

«Я себе представляю, как маленькие ребятишки играют в огромном поле во ржи. Тысячи малышей, а кругом ни души, ни одного взрослого, кроме меня… И мое дело – ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть», — Холден Колфилд, герой романа Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Жил-был любознательный мальчик. Мальчик интересовался разными вещами. Ему нравилось решать математические задачки. Он выращивал в банке с раствором медного купороса большие синие кристаллы. Он разбирал старые механические часы – семейную реликвию, пытаясь выяснить, как они устроены. Он собирал электрический фонарик. Он читал книги о пиратах и приключениях. Он наблюдал за рыбками в аквариуме, и смотрел передачи о животных.

Мальчик мечтал о том, что, когда он вырастет и пойдет в школу, он найдет ответы на все вопросы, и мир распахнет перед ним свои двери.

И вот он пошел в школу. Но оказалось, что учеба совсем не такое увлекательное занятие, как он себе представлял. На уроках чтения нужно было быстро, без запинок читать непонятный текст. На уроках языка нужно было заучивать бесконечные правила грамматики и писать сложные диктанты. На уроках литературы вместо книг о пиратах нужно было делать анализ скучных произведений, выясняя, что хотел сказать автор монологом главного героя. Вместо опытов по химии были формулы соединений, смысл которых так и не удалось понять. А история превратилась в кошмар из дат и событий.

По мере того, как мальчик переходил из класса в класс, у него создавалось впечатление, что он идет по длинному коридору, вдоль которого расположены двери с надписями предметов: «Литература», «История», «Химия»… За этими дверями располагались чудесные миры, но двери захлопывались, как только мальчик подходил к ним. И он шел дальше, оставляя за собой длинный ряд закрытых дверей. Когда мальчик окончил школу, все двери оказались закрытыми. К тому времени мальчик вырос, и превратился в молодого человека. Он согласился с мыслью, что весь чудесный мир знаний из его детства — просто плод его детских фантазий, все эти предметы не для него. Все увлечения его детства так и остались за закрытыми дверями.

Шло время, мальчик вырос, стал успешным бизнесменом. И вдруг произошло настоящее чудо: он обнаружил маленький ключик с надписью: «Технология обучения». И что удивительно — этот ключик идеально подходил ко всем дверям, которые с момента окончания школы оставались закрытыми.

Математика, физика, история, экономика, искусство, литература — двери распахивались одна за другой. Теперь он мог свободно путешествовать по этим мирам, изучая и понимая их. Жизнь засияла новыми красками.
И тогда он подумал: Этот ключ должен быть у всех. Школа должна открывать, а не закрывать двери к знаниям.
Так появился «Логос» — место, где обучение направлено на понимание, а не на зубрежку. Место, где учат учиться, где учат думать и выносить собственные суждения. Где восстанавливают способность и желание достигать своих целей с помощью обучения. Место, где любой ребенок может получить универсальный ключик для всех дверей мира.

Как вы уже догадались, тем мальчиком был я. Я был не один, — со мной была моя жена, мой друг и единомышленник Маргарита Александровна Сотникова. Именно она создала первые учебные пособия, именно она стала первым преподавателем «Логоса». Затем к нам присоединились многие, кто тоже искал свой ключик, кто оставался неравнодушен, кто так и не согласился с «закрытыми дверями». Их поддержка была ценна, и благодаря ей все больше и больше детей узнавало о Технологии обучения.
Прошло более 25 лет. Мы стали теми, кем мы есть – большим образовательным холдингом. Мы – замечательная команда неравнодушных людей. У нас появились новые направления, мы открыли филиалы в других городах. Наш вклад в общество, в систему образования, в борьбу с неграмотностью, в восстановление моральных и нравственных ценностей у детей и подростков сложно переоценить. Нам есть чем гордиться, и мы уверенно идем вперед, создавая будущее, в котором для всех любознательных мальчиков и девочек ДВЕРИ В МИР ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕГДА БУДУТ ОСТАВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
Меню
Объявления
Массажи, которые делают нас красивыми и здоровыми!
Правила форума
Cовместные покупки Днепропетровска
Требуются специалисты для консультаций на форуме
 
Баннер
 
Действующие конкурсы, проекты
  • Индивидуальное звание на форуме
  • Принимайте участие в игре "День откровений"
  • Напиши рассказ об отдыхе - получи медаль!"
  • Напиши рассказ о своей свадьбе - получи медаль!"
  • Напиши рассказ о своих родах - получи медаль!"
  •  
    Баннер
     
    Cвадебный календарь


     
    Баннер
     
    Статьи
    Зеленые блинчики
    Быстрый куриный суп
    Как стать активным по жизни или для чего нужна собака!
    Первые действия мамы при начале ОРЗ-ОРВИ у ребенка

     
    Баннер
     
    Наши группы в соц.сетях


     
    Баннер

    Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. При использовании любых материалов активная ссылка на ladies.dp.ua обязательна.
    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
    Яндекс.Метрика